Продажи по телефону — это выгодно

Продажи по телефону стали неотъемлемой частью работы практически любой организации. С каждым днем потребность в персонале, занимающимся привлечением новых клиентов, растет в геометрической прогрессии. Еще совсем недавно эта сфера деятельности вызывала массу сомнений в своей эффективности, но сегодня уже ни для кого не секрет, что самый надежный и экономичный способ поднять продажи — это воспользоваться услугами телемаркетинга. В чем заключается успех этого метода?

Во-первых, привлекательность этого метода ведения бизнеса проявляется в его гибкости.

С одной стороны, присутствует элемент личного общения, без которого привлечь нового заказчика достаточно проблематично. Рекламу, как средство привлечения внимания, разумеется, никто не отменял, однако значительные прибыли без живого общения практически исключены. Продажи по телефону могут стать незаменимым помощником в этой проблеме. В то же время, телемаркетинг — это еще и возможность установления того самого личного контакта на расстоянии. Вы не только знакомитесь со своим покупателем, но еще и получаете возможность обратиться к нему в любое время, где бы он ни находился.

Кроме того, телефонные опросы — это способ самостоятельно выбирать целевую аудиторию. Допустим, ваша компания занимается продвижением сайтов, однако без возможности их создания. Таким образом, достаточно произвести систематический обзвон интересующих вас компаний, чьи сайты не занимают первые позиции в поисковых системах. Кроме того, обзванивая именно эти организации, вы экономите время, не обращаясь в фирмы, которые пока еще не имеют интернет-страницы или уже пользуются аналогичным видом услуг и находятся в топ-10.

Продажи по телефону это выгодно

Продажи по телефону смогут помочь вам и тем, что даже при отрицательном результате, результативность не будет нулевой. Во-первых, вашу компанию запомнят или, по крайней мере, она станет более узнаваемой. Во-вторых, вы сможете выяснить причины, по которым потенциальный клиент так и не стал актуальный, что, в свою очередь, сможет вам помочь в дальнейшем развитии. Ну и наконец, ничто не мешает вам элементарно перезвонить через несколько месяцев и вполне вероятно, что ваши услуги или товар уже успеют стать востребованными.

Читайте также:  Мировые тенденции в дизайне фасадов

Объявлений на популярных сайтах вроде «ищу менеджера по продажам» только в Санкт-Петербурге насчитывается около тысячи. Их заработная плата варьируется в пределах от 15 до 60 тысяч рублей (стоит отметить, что верхней планки у данных специалистов обычно нет). Очевидно, что менеджер по продажам — это главный сотрудник любой организации, но всегда ли выгодно нанимать внушительный штат подобных специалистов, тратить время и деньги на их обучение и оборудование рабочего места?

Самое популярное заблуждение руководителя заключается в том, что поднять продажи именно в его организации сможет исключительно «свой человек», которого долго и упорно обучали специфике работы с конкретным товаром. Это не совсем так. Разумеется, предварительная подготовка очень важна. Но не стоит забывать о том, что научить можно кого угодно и чему угодно. Ваш сотрудник может разбираться во всех тонкостях работы, связанной, к примеру, с тем же продвижением сайтов, однако его основной функцией будут по-прежнему оставаться продажи. И не всегда дело будет идти продуктивно, потому что «холодные звонки» — это самая тяжелая часть процесса привлечения клиентов, которую почти любой менеджер старается избежать или оставить «на потом».

Поэтому прежде чем объявлять: «Ищу менеджера по продажам», стоит оценить другую перспективу — воспользоваться услугами аутсортингового колл-центра. Основные плюсы данного мероприятия заключаются в следующем:
Это выгодно. Стоимость услуг Call-центра, занимающегося исходящими звонками, значительно ниже заработной платы штатного менеджера по продажам
Это эффективно. Специалисты, операторы call-центра, в отличие от менеджеров по продажам, мотивированы именно на работу с исходящими звонками. Очевидно, что они не будут ставить под сомнения, должны ли они заниматься подобного рода работой.
Это быстро. Эффективность предполагает скорость.
Это просто. Вам не нужно будет искать персонал, проводить бесчисленные тренинги и обучение.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Всё об отоплении
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector